Гарантия и сервис

Сертифицированные центры по ремонту и обслуживанию оборудования и снаряжения Oceanic и Hollis:

Москва:


Учебно-методический сервисный центр клуба "Акванавт"

Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 2, подъезд 5
www.prodive.ru

info@prodive.ru


Клуб "Крокодил" (916)643-0358
Москва.
www.diveclub.ru

sale@diveclub.ru


Дайвскуба (925)505-1495
Москва, ул. Вучетича, д.28к5  
www.divescuba.ru

mailbox@divescuba.ru



ДайвХобби (495)664-3065
Москва, ул. Малая Тульская д. 16
www.divehobby.ru

info@divehobby.ru


Дайвмарт (495)308-9057
Москва, Голубинская ул., д. 16, Аквапарк "Мореон"
www.divemart.ru

sales@divemart.ru


Десса (495)730-7000
Москва, ул.Панфилова, 20 к.2, (метро Сокол)
www.dessa.ru

privet@dessa.ru


ООО "Дайвинг Сервис"
г.Москва, ул. Космонавта Волкова, д.10 оф.216
тел. +7 (916)156-8508


Группа Компаний РуДайв
г. Москва, ул. Суворовская, 19 А, стр. 1
тел.: (926)237-7538


Дайвинг Центр «Одиссей»
 г.Москва,Ставропольская ул., 13
Тел: (925) 755-53-95
www.odive.ru



Санкт-Петербург:


ДЦ "Sea Dragon"
г. Санкт-Петербург, Минский пер. д.1
тел. (812)702-6262
www.sea-dragon.ru



Дайв центр "OKDIVE"
г.Санкт-Петербург, ул.Звездная д.1
тел: (812) 916-8230
www.okdive.ru


Дайв центр "Global Diving"
г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.10 к.2.
тел: (812)914-0340
www.globaldiving.ru



Калининград:

Дайв центр «Demersus»
г. Калининград, ул. Тургенева, 20а,
Тел: (4012) 38-7811
www.demersus.ru

 


 

Правила работы Сервис Центра:
1.  Общие положения
1.1. Сервис центр Oceanic&Hollis осуществляет выполнение гарантийных обязательств перед покупателями, данных им, при совершении покупки в дилервской сети на территории Российско Федерации.
1.2. Срок гарантии устанавливает изготовитель продукции.
1.3. В случае возникновения гарантийного случая с товаром купленным в дилеровской сети сервис центр осуществляет:
- Прием неисправного оборудования;
- Диагностику;
- Устранение неисправности;
- Выполнение Сервис центром гарантийных обязательств изготовителя включает в себя рассмотрение претензий потребителей продукции Изготовителя к ее качеству и комплектности в гарантийный период эксплуатации;
-  По итогам рассмотрения претензий осуществляется их принятие или отклонение, а в случае принятия - ремонт или замена дефектной продукции на исправную, за счет Изготовителя;
- В случае, если силами Сервис центра ремонт невозможен, производится замена неисправного оборудования, либо производится возврат товара. 
1.4 Гарантийный ремонт представляет собой комплекс работ (операций), связанных с выполнением гарантийных обязательств, направленных на устранение неисправностей и отказов для восстановления утраченной в период гарантийного периода работоспособности в пределах эксплуатационных характеристик, установленных в технической документации.
1.5 Исходя из типа оборудования, либо прибора, работы могут осуществляться непосредственно Сервисным центром, либо сервисными центрами поставщика.
2. Техническая поддержка проданного товара
2.1 Техническая поддержка включает в себя:
- Проверку и предпродажную подготовку оборудования;
- Обеспечение покупателей необходимой технической документацией;
- Консультации по использованию дайвинг оборудования, его технических характеристик.
3. Пост-гарантийное или сервисное обслуживание
3.1. Помимо гарантийных работ Сервис центр оказывает платные услуги по ремонту и восстановлению оборудования.
3.2. Исходя из типа оборудования, такие работы могут выполняться непосредственно Сервис центром, либо сервисными центрами поставщика или производителем.


Вы можете связаться с нами для уточнения проведения сервисных работ по  телефону: +7(499)110-99-86

Или написать специалистам сервис центра: info@oceanic-hollis.ru